Сотрудники Funcom оторвались от своих дел, чтобы дать нам возможность осмотреть отдельную локацию из готовящегося к выходу дополнения Rise of the Godslayer. Провинция Chosain, лежащая в землях Кхитая, создана по мотивам восточной культуры, и концентрируется на конфликте, сочащемся из сердца империи.
Большая часть Chosain простирается среди пышных зеленых холмов и рисовых полей с встречающимися кое-где каменными шпилями. «Разрабатывая Chosain, мы хотели сфокусироваться на открытых ландшафтах, а также предложить нашим игрокам бесшовный регион, позволяющий даже бросить взгляд с его границ на соседние области», - говорит Джоэль Билос (Joel Bylos), ведущий дизайнер дополнения Rise of the Godslayer. – Уникальность игрового пространства в сочетании с удобством перемещений привела к некоторым интересным дизайнерским находкам, и мы приложили максимальные усилия для соответствия ожиданиям пользователей». Но вдоль живописных границ разбросаны остатки войн былого и настоящего – игроки столкнутся с выжженными полями сражений, останками осадных машин и солдат, ими управлявших.
Земли разделены между двумя враждующими городами: Gun-Hai на севере и Gun-Xiu на юге, находящихся под пятой правителей Yun Rau и Min Cho. Вокруг идут непрекращающиеся бои, в которых постоянно требуется свежее мясо. Именно поэтому сюда стекаются наемники из окрестных земель, увеличивая напряжение и уровень насилия в и так непростой ситуации. Даже нейтральный город Shaulun не смог избежать конфликта: обе стороны медленно отвоевывают его изнутри.
«Сюжет дополнения – это сюжет империи, ввергнутой в хаос, - продолжает Билос. – Провинция Chosain полностью поглощена войной, человечность здесь ничего не стоит. На восточной стороне локации проторенный путь ведет на восток в самое сердце империи. Дорогу душат сорняки и виноградники, и больше никто не осмеливается путешествовать по ней. Почему? Потому что она ведет в самое сердце тьмы».
Игроки смогут принять участие в этом конфликте, поступив на службу к одной из сторон, и сражаясь бок о бок с ее воинами на полях брани, несмотря на то, что задания и так будут постоянно посылать их в гущу событий. Например, в одном квесте вам нужно будет выступить против шайки, населяющей целый дом, чтобы обезглавить их вожака. Звучит просто, не так ли? Но учтите, что противоборствующая фракция получает тот же квест, поэтому вы будете сражаться не только с бандитами, но и с другими игроками.
Графика просто поразительна. Вулканические образования, выступающие из земли, служат для игроков ориентирами, а также природным укреплением для защиты близлежащих городов. Однако, в то же время они стали домом для новых, смертельно опасных целей. Children of Jhil – известные под именем Людей-воронов – летающие птицелюди, селящиеся на вершинах этих природных колонн и в пещерах, разбросанных по Провинции Chosain. Считается, что они были созданы божеством Jhil (отсюда и название), и согласно имеющимся о божестве Jhebbal Sag сведениям, Children of Jhil, не колеблясь, атакуют путешественников, достаточно глупых для того, чтобы близко подойти к их гнездовьям.
Воды Chosain так же небезопасны, как о том готовы свидетельствовать случайно наткнувшиеся на существ Kappa. В отличие от их печально известной агрессивности, происхождение их неизвестно. Защищенные хитиновой броней, они похожи на результат внебрачной любви гориллы и игуаны, живут в высокой болотной траве и готовы защищать себя от любой потенциальной угрозы. У них есть причины быть агрессивными, потому что яйца Kappa считаются экзотической пищей среди знати.
Если вы переживете атаки с неба и с моря, Ghostfire сделает ваше сухопутное путешествие самым сложным. Прочно связанный с землей, он ведет ничего не подозревающих путешественников к гибели. Обманчивые существа Ghostfire заманивают свои жертвы вглубь неизведанной территории, чтобы ее страшные обитатели смогли на них напасть. Жертвы атак Ghostfire превращаются в прикованных к духу, который заставляет выполнять его приказы и приводить к повиновению еще больше душ.
Дополнение Rise of the Godslayer добавит в игру массу нового контента, подвергавшегося критике за недоработанность на высоких уровнях, и я уверен, что по мере приближения к дате выхода мы услышим больше интересных подробностей.